Напечатать текст Напечатать текст

The Veterans of “Carabela” Fence Recklessly

Турнир ветеранов

The Tournament of “Carabela’s” veterans – 2011

“I won’t tell you who broke the foil. Well, no, I’ll tell you, it was I who broke it! So let them stand there and laugh! And I won’t tell them!” that is approximately the unusual tirade which all the basic staff and guests of “Carabela” heard on the 27th of March on the meeting devoted to the Day of Vernal Equinox during the awarding of the winners of the Veteran tournament. And everything started like this…

The day before it, on Saturday, March 26, 2011 the fencing tournament among “Carabela’s” veterans, devoted to the 50th anniversary of the squadron was carried out. Such tournaments take place in the squadron every 5th year – during the jubilee year. The veteran tournament was a cup-tie one, but those who lost had the second chance  - they got into the second division and continued the fight for the prize-winning places in the second group, by the way, there were 4 of them.

The veterans of “Carabela” fenced recklessly. The old school is seen at once, with the naked eye. Beautiful short attacks, nice beautiful defense… yes, we – the basic staff are still a long way off from them. The graduates of the squadron fenced with such persistence that even the hard foil, that has been in many fights, difficult and complicated, where it was bent not once and was bent back with diligence by Borya Slautin and Roma Chuvashov, even it was defeated. It was used with so much power that a part of it with its tip was cut down.

Очередной отчаянный поединок ветеранов

Another reckless duel of the veterans

Most likely it will serve for some more time, but it will be shorter. Seva Domozhirov, who repairs the fencing equipment of the squadron, will have some difficulties – he will have to unscrew the cut to the tip part of the blade and thread the remaining end to screw on the protective tip.

I think it would be interesting for you to know the opinion of the winner of the tournament, the person who took the first place in the first division – Andrey Nakhratov. I interviewed him on the phone:

The reporter (R): Hello, is it Andrey Nakhratov?

Andrey Nakhratov (A.N.): Hello! Yes. it is me.

R.: It is Gleb Deryabin from the “Carabela” squadron. Could you answer some questions about the tournament?

A.N.: Sure I can.

The winner of the Veteran tournament – 2011

The winner of the Veteran tournament – 2011

R: Thank you. What did you want during the tournament – to win or just to participate and remember your youth?

A.N.: Of course I wanted to remember my youth.

R.: What would you have felt if the score was not in your favour?

A.N.: Well…I don’t know. It turned out that I won the first place. I havent lost a fight.

R.: Was it physically or morally difficult for you to fence?

A.N.: Probably, no, I got a lot of pleasure out of fencing.

R.: Are you satisfied with the organization of the tournament? If not, with what exactly?

A.N.: Well, everything was fine.

R.: Thank you very much, good bye!

A.N.: God bye.

Here the conversation with Andrey Nakhratov ended.

Очередной отчаянный поединок

Another reckless duel

Неожиданный мгновенный выпад

An unexpected reckless lunge

Поменялись местами после трёх уколов

Change places after three hits

The whole tournament impressed me with its range, more than thirty veterans and graduates of the squadron took part in it, and even more people came to support them. All the duels took place on one day, the refereeing was carried out in the old manner, meaning that there were side referees. It wasn’t possible to hold the tournament using electric equipment because of the lack of large-size jackets. Any participant who lost twice was out of the further duels and went to drinking tea and communicating with other veterans. The referee group included the instructors of the squadron and those veterans who didn’t take part in the tournament itself.

Ура! Ветеранам отряда

“Hurrah” to the veterans of “Carabela”

That’s how the Tournament for the veterans and graduates of the “Carabela” squadron devoted to the Day of Vernal Equinox and the jubilee ended. I am sure that this tournament wil linger long in everybody’s memories. Learn to fence like our veterans do!

Gleb Deryabin, a skipper of the “Carabela” squadron

photos taken from “Carabela’s” archives


Навигация по записям

Предыдущий пост:    
Следующий пост:

Напечатать текст Напечатать текст

Ветераны «Каравеллы» фехтуют отчаянно

Турнир ветеранов

Турнир ветеранов

«А вот я вам не скажу, кто сломал рапиру. Хотя нет, это я сломал рапиру! И пусть они там стоят и смеются! А я не скажу!» Приблизительно такую необычную тираду услышал весь основной состав и гости отряда «Каравелла» 27 марта, на общем сборе, посвящённом Дню Весеннего равноденствия во время награждения победителей турнира ветеранов. А начиналось всё так…

Накануне – в субботу 26 марта 2011 года проходил турнир по фехтованию среди ветеранов отряда, посвященный 50-летию отряда «Каравелла». Подобные турниры проходят в отряде каждые 5 лет – в юбилейный год. В этом соревновании ветераны фехтовали на выбывание, но у проигравших был второй шанс – они попадали во второй дивизион и продолжали борьбу за призовые места во второй группе, их, кстати, было четыре.

Ветераны «Каравеллы» фехтовали отчаянно. Сразу, невооружённым глазом видно – старая школа. Красивые короткие атаки, красивая хорошая защита… да, нам, основному составу до них ещё очень далеко. Выпускники отряда фехтовали с таким упорством, что даже крепкая рапира, побывавшая во множестве схваток, тяжелых и трудных, где не раз гнулась и с усердием была выгнута назад Борей Слаутиным и Ромой Чувашовым, даже она потерпела поражение. Ей фехтовали с такой силой, что у неё была срублена часть клинка с наконечником.

Очередной отчаянный поединок ветеранов

Очередной отчаянный поединок ветеранов

Наверное, она будет служить и дальше, только будет немного короче. У Севы Доможирова, который чинит отрядное фехтовальное оборудование, будет небольшая трудность – «нужно выкрутить, срубленную под самый наконечник часть клинка, ну и нарезать на оставшемся конце клинка резьбу для того, чтобы прикрутить защитный наконечник на место.

Я думаю, вам будет интересно узнать мнение победителя турнира, человека, занявшего первое место в первом дивизионе – Андрея Нахратова. Я взял у него интервью по телефону:

Андрей Нахратов, победитель турнира

Андрей Нахратов, победитель турнира

Корреспондент: Здравствуйте, это Андрей Нахратов?
Андрей Нахратов: Здравствуйте, да, это я.

Корр.: Вам звонит Глеб Дерябин из отряда «Каравелла». Вы не могли бы ответить на несколько вопросов о состоявшемся турнире?
А. Н.: Да, мог бы.

Корр.: Спасибо. На турнире вы хотели победить или просто поучаствовать, вспомнить молодость?
А. Н.: Ну, конечно, я хотел вспомнить молодость.

Андрей Игнатьев, один из победителей турнира

Андрей Игнатьев, один из победителей турнира

Корр.: Что бы вы чувствовали, если счёт остался бы не в вашу пользу?
А. Н.: Ну… не знаю. Так получилось, что у меня первое место. Я не проиграл ни одного боя.

Корр.: Вам было сложно фехтовать, физически или морально?
А. Н.: Наверное, нет, я получил большое удовольствие от фехтования.

Корр.: Довольны ли вы организацией турнира? Если нет, то чем именно?
А. Н.: Да нет, все было в порядке, все хорошо.

Корр.: Большое спасибо, всего хорошего, до свидания!
А. Н.: До свидания.

На этом мой разговор с Андреем Нахратовым закончился.

Очередной отчаянный поединок

Очередной отчаянный поединок

Неожиданный мгновенный выпад

Неожиданный мгновенный выпад

Поменялись местами после трёх уколов

Поменялись местами после трёх уколов

Весь турнир впечатлил своей масштабностью, в нём приняли участие более тридцати ветеранов и выпускников отряда, а поболеть за них пришли ещё больше. Все поединки прошли за один день, судейство осуществлялось по-старинке, то есть с участием боковых судей. Провести соревнование на электрооборудование оказалось невозможным из-за отсутствия электрокурток большого размера. Любой боец, проигравший дважды выбывал из дальнейших поединков и отправлялся пить чай и общаться с другими ветеранами. В судейскую бригаду входили инструктора отряда и ветераны, которые не участвовали в самом турнире.

Ура! Ветеранам отряда

Ура! Ветеранам отряда

Так прошёл фехтовальный турнир среди ветеранов и выпускников отряда «Каравелла», посвященный Дню Весеннего равноденствия и юбилею. Я уверен, что этот турнир запомнится всем и надолго. Учитесь фехтовать как ветераны!

Глеб Дерябин, шкипер отряда «Каравелла»

фото из архива отряда «Каравелла»


Навигация по записям

Предыдущий пост:    
Следующий пост: